Allez au contenu Allez à la navigation

История BIODERMA: исследования и новейшие разработки

История лаборатории, идея бренда и принцип отзывчивости

Бренд BIODERMA придерживается твердых убеждений, прислушивается к собственной интуиции и отстаивает свою независимость. Сотрудники Лаборатории с неизменной увлеченностью разбираются в биологических процессах, происходящих в коже, и всегда стремятся поставить на службу коже самые последние достижения науки, не идя на поводу у устойчивых предрассудков и общепринятых догм.

  • Фармацевт-первооткрыватель

    Все началось в 1970 году. Именно тогда биолог и фармацевт Жан-Ноэль Торель, сотрудничавший с ведущими мировыми экспертами в области биологии и дерматологии, придумал радикально новый подход к лечебно-косметическим средствам. Тогда же были запатентованы его первые разработки и заложены основы философии BIODERMA, которая заключается в союзе биологии и дерматологии.

  • 1977: первый научный прорыв

    Первым заметным успехом BIODERMA стал шампунь Nodé, который положил начало целой серии инновационных разработок компании. Название Nodé расшифровывается как Non-Detergence, то есть «без детергентов». Это было настоящее открытие: шампунь, который бережно промывает волосы и не причиняет им вреда. Оригинальная формула бережет волосяные луковицы и не нарушает липидный баланс волос и кожи головы. Волосы становятся мягче, улучшается переносимость средства. Шампунь Nodé, как и вся одноименная линейка продуктов, до сих пор пользуется заслуженной популярностью.

  • С 1985: передовые достижения медицины на службе ведущих экспертов

    Спустя восемь лет после того, как в продаже появились первые продукты, бренд BIODERMA смог предложить цельную продуктовую линейку, разработанную в тесном сотрудничестве с учеными-дерматологами. Специалисты BIODERMA ставят во главу угла происходящие в коже биологические процессы, а при разработке средств и составов исходят из медицинской необходимости. Сегодня нововведения бренда преследуют одну главную цель: здоровье пациентов. Вместе с тем компания сумела установить тесное взаимодействие с фармацевтами, которые делятся с сотрудниками BIODERMA ценнейшей информацией о реакции покупателей на новые средства.

    В 1992 году лаборатории BIODERMA стали независимой компанией с собственной стратегией и полной свободой действий. Основатель бренда Жан-Ноэль Торель окружил себя исследователями-единомышленниками, которые стремились поставить новейшие достижения биологии на службу дерматологическим разработкам. 

  • 1992: эпоха радикального сдвига

    «Мы сами определяем и выстраиваем область своих научных интересов: это изучение кожи, биология, дерматология. Наши идеи и наша работа отличаются от общепринятых. Мы не просто исправляем нарушения, но стараемся оберегать естественные свойства кожи и использовать ее природные ресурсы для адаптации кожи к окружающей среде, образу жизни, течению времени. Способ работы для нас не менее важен, чем результат. В этом заключен смысл нашего существования, основа наших взаимоотношений с окружающим миром». На этих заповедях основателя компании Жана-Ноэля Тореля до сих пор строится работа Лабораторий BIODERMA. Все нововведения здесь начинаются с изучения кожи, ее функций и свойственных ей биологических процессов. С самых первых лет существования, и в еще большей степени с 1990-х годов, Лаборатория выпускала эталонные продукты, созданные с учетом передовых достижений науки, отвечающие требованиям практикующих дерматологов и более эффективно решающие проблемы пациентов. Новейшие разработки позволяют заботиться о чувствительной коже, жирной коже, сухой коже, обезвоженной коже, защите от солнечных лучей, восстановлении волос и регенерации клеток.

     

  • 2001: выход на мировой рынок

    В 2001 году открылся первый филиал BIODERMA в Италии. Международная ориентация Лабораторий, очевидная уже с 1990-х, получила официальный статус. Необходимость расширения продиктована стремлением как можно лучше отвечать требованиям каждого конкретного рынка: ведь от страны к стране ожидания дерматологов, фармацевтов и их клиентов существенно различаются. Специалисты BIODERMA поставили перед собой задачу учесть все географические, культурные и физиологические различия и подстроиться под национальные медицинские практики. Сегодня Лаборатории BIODERMA в разных форматах — через филиалы, торговые точки, партнерские исследовательские центры, университеты и сотрудничество с частными компаниями — присутствуют почти что в 100 странах.

  • 2009: социально-ответственная миссия

    В ноябре 2009 года специалисты Лаборатории BIODERMA впервые приступили к работе на севере Вьетнама. С тех пор совместно с французскими фармацевтами, медиками (прежде всего дерматологами), а также сотрудниками различных гуманитарных организаций они приняли участие в целом ряде миссий. Они ставили себе целью предоставить местному населению медицинскую помощь, необходимую технику и прочие материалы. Эти проекты в полной мере отражают мотивацию Лабораторий BIODERMA и заложенную в основу деятельности компании систему ценностей, которая базируется на отзывчивости, солидарности и готовности делиться своими наработками.

  • 2011: развитие дерматологии при поддержке Фонда BIODERMA

    Фонд BIODERMA, созданный в 2011 году при поддержке Фонда Франции, призван поддерживать развитие мировой дерматологии. Это наивысшая точка развития для компании, которая всегда опиралась на достижения дерматологов. Теперь Фонд BIODERMA активно способствует распространению информации о последних достижениях ежегодных Дерматологических встреч "World Rendez-Vous on Dermatology", где специалисты со всех концов света обмениваются последними достижениями и делятся научными открытиями.